Как вернуть билет
Жизнь - штука непредсказуемая, и иногда на спектакль, которого ждали больше месяца, пойти не получается. Так как же вернуть билет по собственной инициативе?
Отвечаем.
1. Считаем оставшиеся до дня спектакля дни
Если между сегодняшним днем и днем показа осталось 3 дня или больше, мы вернем вам полную стоимость билетов.
Но будьте внимательны: сегодняшний день и день показа не учитываются! Важно, чтобы в диапазоне между этими датами оказалось не менее 3-х дней.
Если же осталось меньше 3-х полных дней:
– при наличии юридически уважительной причины (болезнь зрителя или смерть члена семьи или близкого родственника) - не позднее дня проведения спектакля принесите вместе с билетом в кассу или пришлите нам на почту вместе с заявлением и электронным билетом подтверждающий документ. В случае болезни это может быть открытый больничный, справка от врача в произвольной форме и тому подобное. Важно, чтобы на документе было имя, даты, подпись врача и печать врача или больницы.
– подарите праздник своим друзьям или знакомым: пусть на этот показ сходят они. Конечно, если билет куплен по «Пушкинской карте», этот вариант вам не подойдет – воспользоваться билетом может только тот человек, по чьей карте билет купили.
2. Пишем заявление на возврат
Если вы планируете сдать билет в кассе, этот пункт можно пропустить. Но лучше заполнить заявление или написать его от руки по образцу в комфортных условиях, особенно, если под рукой есть принтер. И уже с готовым заявлением идти в кассу.
При возврате билета онлайн – написать заявление по нашему образцу обязательно. Важную информацию: ваши ФИО, контакты и номер банковской карты напишите, пожалуйста, максимально разборчиво.
Скачать бланк заявления можно на сайте театра в разделе «Касса»
3.Возвращаем билет
Самое главное – помнить о правиле трех дней и уложиться в сроки.
Если вы купили билет в кассе театра:
– возьмите с собой купленные билеты
– возьмите с собой ту банковскую карту, с которой приобретались билеты. Покупали наличными? Пропускайте этот пункт.
– обратитесь в ту кассу, в которой приобретался билет
– напишите заявление на возврат билета или принесите заполненное на бланке заявление с собой
Если вы купили билет на сайте:
– скачайте файл билета из личного кабинета на сайте
– отправьте заполненное и подписанное заявление и билет на электронную почту saratov.tuz@gmail.com
или
принесите в кассу на пл. Киселева, 1 распечатанный электронный билет и заполненное заявление на возврат. Можно, конечно, написать заявление на возврат непосредственно в кассе, но это займет у вас больше времени.
4. А если спектакль заменили или отменили?
Точный алгоритм действий и сроки возврата билета вы можете посмотреть в нашей информации об отмене или замене спектакля, которая придет вам на почту, а также будет доступна в наших соцсетях и на сайте.
При замене спектакля вы можете по своим билетам посмотреть ту постановку, которую мы покажем вместо запланированной.
Если же замена вам не подходит, билеты можно сдать и правило трех дней здесь уже не действует. Точные сроки и правила возврата билетов в таких случаях мы всегда подробно описываем в наших новостях и письмах-рассылках.
Главное, билеты нужно вернуть до начала замененного показа. Заявления на возврат билетов, купленных онлайн, можно прислать на почту до 17:00 дня показа. А вот если дата показа выпадает на выходной, обязательно посмотрите крайний срок подачи заявления онлайн в нашей новости о замене спектакля или уточните в кассе.
При отмене спектакля вернуть билеты можно в течение 10 календарных дней со дня отмены.
5. Возврат билетов, купленных по «Пушкинской карте»
Правила возврата билетов для вас такие же, как и для других зрителей, купивших билеты онлайн.
Единственное исключение: отдать билеты друзьям не получится. Билеты по программе «Пушкинская карта» именные и пройти по ним может только их законный владелец.
6. Когда вернут деньги?
Если все сделали правильно, вам на почту должен прийти чек возврата. Деньги за билеты вернутся к вам в течение 10 рабочих дней с момента его получения.
7. Остались вопросы?
Прочитать полные правила возврата билетов можно на нашем сайте
Если ваш случай уникальный и не подходит под все выше перечисленное, или что-то показалось сложным и непонятным, вам обязательно помогут сотрудники нашей кассы по телефонам: (845 2) 242-363 и 69-54-34.
Касса работает ежедневно, с 10:00 до 19:00.
Самая свежая информация о театре и быстрые ответы на ваши вопросы в наших соцсетях Вконтакте и Телеграм
Ходите в театр с удовольствием!
Новости
«Денискины рассказы», «Сын», «Гроза» – выберите лучшие спектакли сезона! Международная премия зрит...
«Режиссерское комбо» в ТЮЗе Киселева – это возможность лучше узнать наших режиссеров, зарядиться а...
Наш телеграм-канал стал победителем 3-го сезона проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия ...
Уважаемые зрители! Нам очень хочется, чтобы каждый из вас попал на тот спектакль, на который хочет...
Все новости