Участники международной конференции посмотрели и обсудили спектакль «Питер Пэн и Венди»
21 октября 2019
В пятницу 18 октября на спектакле Детской студии Табакова по книге Джеймса Барри «Питер Пэн и Венди» побывали участники международной научно-практической конференции «Инновации в развитии одаренности: от книги до IT-решений», которая проходила с 16 по 18 октября в Саратовском государственном университете. 
После окончания спектакля состоялось обсуждение, в котором приняли участие специалисты по детской одарённости Саратова, Москвы, Петербурга, гости конференции из Белоруссии, Украины, Казахстана, а также студийцы и их педагоги.
Руководитель студии Алексей Чернышев рассказал о том, как в студии строится работа с детьми. Он отметил, что юные актеры должны быть разносторонне развиты и хорошо учиться: ребята с тройками в дневнике не допускаются до игры в спектакле. Особое внимание в студии уделяется воспитанию внимательности, соблюдению дисциплины и техники безопасности. «У нас как в спорте», — заметил Алексей Чернышев.
Что касается творческого потенциала ребенка как актера, об этом, прежде всего, говорит понимание происходящего на сцене, не заучивание текста, а осмысленное исполнение роли. «Нас интересует не интонация, как многие учителя думают, а то, что человек со сцены может сказать. Его индивидуальность. Все студийцы у нас — личности», — заметила педагог студии и актриса ТЮЗа, засл.арт.РФ Нина Пантелеева.
Гости конференции задавали ребятам вопросы, и они с удовольствием отвечали. На вопрос, зачем им нужен театр, ребята признались: «Потому что театр — это эмоции».
На вопрос, откуда брать и как восстановить энергию Алексей Чернышев ответил однозначно: нужно работать. В том числе и над расширением сферы влияния: «Мы хотим, чтобы о нас знало больше людей. И мы открыты ко всем предложениям».
 		
		
После окончания спектакля состоялось обсуждение, в котором приняли участие специалисты по детской одарённости Саратова, Москвы, Петербурга, гости конференции из Белоруссии, Украины, Казахстана, а также студийцы и их педагоги.
Руководитель студии Алексей Чернышев рассказал о том, как в студии строится работа с детьми. Он отметил, что юные актеры должны быть разносторонне развиты и хорошо учиться: ребята с тройками в дневнике не допускаются до игры в спектакле. Особое внимание в студии уделяется воспитанию внимательности, соблюдению дисциплины и техники безопасности. «У нас как в спорте», — заметил Алексей Чернышев.
Что касается творческого потенциала ребенка как актера, об этом, прежде всего, говорит понимание происходящего на сцене, не заучивание текста, а осмысленное исполнение роли. «Нас интересует не интонация, как многие учителя думают, а то, что человек со сцены может сказать. Его индивидуальность. Все студийцы у нас — личности», — заметила педагог студии и актриса ТЮЗа, засл.арт.РФ Нина Пантелеева.
Гости конференции задавали ребятам вопросы, и они с удовольствием отвечали. На вопрос, зачем им нужен театр, ребята признались: «Потому что театр — это эмоции».
На вопрос, откуда брать и как восстановить энергию Алексей Чернышев ответил однозначно: нужно работать. В том числе и над расширением сферы влияния: «Мы хотим, чтобы о нас знало больше людей. И мы открыты ко всем предложениям».
Новости
					23.10.2025
																										«Запушь по Пушке!» в декабре
										
Открываем предзаказ билетов для владельцев «Пушкинской карты»
Все новости
- 
					
												  
 «Маугли»
- 
					
												  
 «Маленькие трагедии»
- 
					
												  
 «Я, бабушка, Илико и Илларион»
- 
					
												  
 «Дом Бернарды Альбы»
- 
					
												  
 «Каштанка»
- 
					
												  
 «Василисса»
- 
					
												  
 «Как важно быть серьезным»
- 
					
												  
 «Огниво»
- 
					
												  
 «Настоящие бумажные вещи Т. Гримса»
- 
					
												  
 «Обыкновенное чудо»
- 
					
												  
 «Без ума от горя»
- 
					
												  
 «Волшебник Изумрудного города»
- 
					
												  
 «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
- 
					
												  
 «Приключения Фунтика»
- 
					
												  
 «Аленький цветочек»
- 
					
												  
 «Денискины рассказы»
- 
					
												  
 «Гроза»
- 
					
												  
 «Сын»
- 
					
												  
 «Рони, дочь разбойника»
- 
					
												  
 «Чудеса на Змеином болоте»
- 
					
												  
 «Плохие парни»
- 
					
												  
 «Прощание с Матёрой»
- 
					
												  
 «Горка»
- 
					
												  
 «Жаворонок, или Жанна д'Арк»
- 
					
												  
 «Цветок для Ниночки»
- 
					
												  
 «Оруженосец Кашка»
- 
					
												  
 «Приключения Тома Сойера»
- 
					
												  
 «Отцы и дети»
- 
					
												  
 «А зори здесь тихие»
- 
					
												  
 «Богатые невесты»
- 
					
												  
 «За зимою снова лето»
- 
					
												  
 «Алиса в Стране чудес»
- 
					
												  
 «Фома Опискин»
- 
					
												  
 «Двенадцать стульев»
- 
					
												  
 «Черная курица, или Подземные жители»
- 
					
												  
 «Майская ночь»
- 
					
												  
 «Пиковая дама»
- 
					
												  
 «Банка сахара»
- 
					
												  
 «Принц и нищий»
- 
					
												  
 «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
- 
					
												  
 «Конек-горбунок»
- 
					
												  
 «Золотой ключик»
 
			 
			 
							 
	
